Постоянные читатели

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Награды

За последние дни я получила награды от трех мастериц, нет даже от четырех 
от Оли - Ольгусёнок и Иры






от Наташи Tashik,
я взяла только те, которых у меня не было








 и еще одна награда от Ольги

Вот сами правила

Теперь мне нужно передать эти награды другим мастерицам.
И раздавать я их буду всем моим читательницам, так как нагарад набралось много и раздать я их должна уже не 10 мастерицам, а, наверное, 40(!), у меня и читателей то столько нет.
И так, начнем, награды будут для
Ирины
Оли
Наташи-Устиньи
Людмилы- Lusien
Рины
 а остальных добавлю позже.
Итак, продолжаем
награды для
Светланы
Миланы
Вероники
Елены

Девочки, если хотите разбирайте сами. Дарю всем!

6 комментариев:

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...