Постоянные читатели

среда, 7 сентября 2011 г.

Приглашения

Решила попробовать себя в чем-то новом.
А новой для меня стала свадебная тематика.
Мысль сделать что-либо подобное периодически возникала уже давно, но решилась только сейчас.
Для начала два образца приглашений.

 Тиснение папочкой CuttleBug вручную, нашла способ как это сделать без особых усилий и машинки.
Надпись эмбоссинг прозрачной пудрой по черным чернилам.
На этом фото немного искажены цвета.
Над другими свадебными скрап объектами пока думаю.
Может и не зря готовлюсь: у мужа две младших сестры...

5 комментариев:

  1. Наташ, то, что сделала образцы-это правильно!А то вдруг кто обратится и попросит образцы именно твоих работ посмотреть?-а у тебя уже тут как тут-все готово!!!А теперь расскажи про тиснение поподробней, а то мне как раз на днях папочки придут-не пылиться же им пока я машинку куплю..

    ОтветитьУдалить
  2. Подготовка-это хорошо))))
    Мне особенно второе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Ира, спасибо.
    Тиснение в исполнении очень простое: вкладываю слегка увлажненную бумагу в папочку и прокатываю скалкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, этот способ работает только с папочками, у меня от cuttlebug, почти год пролежала, не получалось красивое тиснение, пока не догадалась увлажнить бумагу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...